ООО «ЛАТЭК» — производители оружия, инвентаря и оборудования для охотников и любителей активного отдыха.

ЦЕЛИ:

— Внедрить CRM-систему, которая позволит оценить качество работы отдела продаж.
— Предоставить возможность реализации маркетинговых мероприятий и получения дальнейшего контроля их эффективности.

ЗАДАЧИ:

— Подключить IP-телефонию, e-mail и все используемые мессенджеры к одной СRМ-системе.
— Прописать бизнес-процессы, необходимые для качественной работы отдела продаж.
— Обучить персонал работе с новым программным обеспечением.
— Предоставить инструменты для контроля качества обслуживания клиентов и получения статистики основных причин отказов.

РЕШЕНИЕ:

Проанализировав специфику деятельности наших клиентов, а также весь необходимый алгоритм действий от момента получения заявки до стадии продажи в их компании, было принято решение о внедрении CRM-системы Bitrix24 и в данный отдел продаж.

После настройки программного обеспечения мы подключили к СRМ все открытые линии, настроили IP-телефонию, а также прописали и автоматизировали необходимые бизнес-процессы, что позволило улучшить скорость и качество обслуживания клиентов.

Для того, чтобы интеграция CRМ состоялась, мы не только создали подробные инструкции по работе с новым ПО, но и провели обучение сотрудников отдела продаж. Это позволило форсировать полный переход к работе в CRM-системе, и в самом скором времени получить подробную отчетность о качестве работы менеджеров.