“Бусцентр” — компания, которая специализируется на продаже б/у автозапчастей для микроавтобусов, предоставляя широкий выбор деталей от оригинальных европейских производителей.

ЗАДАЧИ:

— Создать удобную платформу для подбора и покупки б/у автозапчастей.
— Упростить систему поиска и заказа необходимых деталей.

РЕШЕНИЕ:

До того, как руководство компании “Бусцентр” обратилось в наше агентство, у них уже было несколько сайтов для продажи б/у автозапчастей. Однако, их нельзя было назвать удобными инструментами по привлечению клиентов и реализации товаров.

Проанализировав количество необходимых правок и “донастроек” в существующих сайтах, было принято решение спроектировать новый более эффективный интернет-магазин, в котором будут учитываться такие важные нюансы, как возможность его дальнейшего продвижения и оптимизации, синхронизация с базой 1С8 и CRM-системой и многое другое, что не было принято во внимание при создании старых сайтов “Бусцентр”.

При написании ТЗ, учитывались не только пожелания клиента, но и поведенческие факторы потенциальных покупателей б/у запчастей. Благодаря этому, мы смогли разработать интуитивно удобную систему фильтров, которая значительно упростила поиск необходимых автозапчастей, и систему поиска, работающую как по названию, так и по номеру деталей.

Также мы позаботились об упрощенной системе заказа товара. Каждый пользователь может купить необходимую ему деталь всего в один клик, просто заполнив короткую форму на сайте. А т.к. новый сайт “Бусцентр” был полностью синхронизирован с CRM, эта функция стала еще и хорошим помощников для сбора лидов и проведения маркетинговых мероприятий в дальнейшем.

https://buscentr.ru