ООО «ЛАТЭК» — крупнейшая в Украине компания, специализирующаяся на изготовлении и реализации оружия, инвентаря и оборудования для охотников, а также любителей активного образа жизни.

ЦЕЛИ:

«Реанимировать» базу существующих клиентов и вернуть покупателей, используя максимальное количество каналов привлечения, не требующих больших вложений.

ЗАДАЧИ:

— Разработать план B2B продаж.
— Создать стратегию по возвращению существующих и привлечению новых клиентов B2C.
— Определить и задействовать наиболее выгодные каналы привлечения трафика.

РЕШЕНИЕ:

Большая часть товаров, предоставляемых концерном “ЛАТЭК”, достаточно специфична и имеет не только целый ряд ограничений в области настройки и запуска онлайн-рекламы, но и довольно узкий сегмент покупателей.

Поэтому, работая над данным проектом, нам пришлось учитывать не только сезонную актуальность тех или иных групп товаров, но и требования действующего законодательства, детальный портрет целевой аудитории, экономические показатели и многие другие факторы, влияющие на продажи.

Наша команда не только сегментировала всю имеющуюся клиентскую базу компании “ЛАТЭК”, но и разработала подробную инструкцию по проведению маркетинговых мероприятий, направленных на возвращение существующих клиентов и привлечение новых как розничных, так и оптовых покупателей.

В ходе использования разработанного плана, наши заказчики уже в первый месяц смогли вернуть часть потерянных клиентов, а также увеличить объем продаж.