Гранд Текстиль — сеть оптовых и розничных магазинов, предоставляющих широкий ассортимент тканей как крупным производителям одежды, так и тем, для кого шитье — это любимый вид досуга и способ подчеркнуть свой неповторимый стиль.

ЗАДАЧИ:

— Создать лаконичный и запоминающийся логотип компании.
— Разработать дизайн-макеты основных элементов фирменного стиля.

РЕШЕНИЕ:

Работая над данным проектом, наша команда стремилась минимизировать количество декоративных элементов в фирменном стиле компании. Так родился новый логотип, который объединяет в себе текстовое поле и графический элемент в виде иглы и нитки, что одновременно символизируют заглавную букву “Т” — текстиль, и сообщает потребителю о деятельности сети магазинов.

В качестве цветовой палитры выбраны три основных ярких и сочных пантона, которые стали основой всех дополнительны стилеобразующих элементов.

На основе полученной концепции мы разработали дизайн как основной бизнес-атрибутики — бланков, конвертов, фирменных ручек и визиток — так и элементов, необходимых для брендирования магазинов — вывески, именные бейджи, фирменные пакеты и многое-многое другое.

Как видим, для того, чтобы разработать качественный и узнаваемый фирменный стиль, не обязательно использовать большое количество цветов и декоративных составляющих. Лаконичный дизайн и сочные пантоны как нельзя лучше подчеркивают статус компании.

https://grandtextile.com.ua/