“Гармония” — клиника, которая предоставляет комплекс стоматологических услуг для взрослых и детей.

ЗАДАЧИ:

— Сократить время администраторов на поиск карточек клиентов и сохранить истории лечения пациентов.
— Настроить автоматические напоминания клиентам о планируемых визитах.
— Предоставить информацию врачам о планируемых визитах через мобильное приложение.
— Предусмотреть дальнейшую автоматизацию рутинных задач персонала.

РЕШЕНИЕ:

До того, как руководство стоматологической клиники “Гармония” обратилось к нам, вся запись клиентов осуществлялась по-старинке — через журналы. Конечно, в таком режиме трудно было отследить эффективность работы персонала, историю посещений пациентов, наличие складских остатков и т.д.

Проанализировав все потребности наших заказчиков, мы остановились на варианте внедрения “DENTA PRO”.

Интеграция данного программного обеспечения позволила решить поставленные задачи. Более того, программа имеет набор необходимых отчетов и маркетинговых инструментов, с помощью которых можно проверять эффективность работы персонала и методов привлечения клиентов, вести и контролировать складские остатки, зарплаты и многое другое.

“DENTA PRO” является эффективным инструментом для автоматизации бизнес-процессов стоматологической клиники, который понятен каждому администратору на интуитивном уровне и является новым началом роста организации.