Компания “Бусцентр” — интернет-магазин, предоставляющий большой выбор б/у автозапчастей для микроавтобусов.

ЦЕЛЬ:

Выделить компанию на фоне конкурентов и увеличить узнаваемость за счёт использования единого фирменного стиля во всех каналах привлечения и местах взаимодействия с клиентами.

ЗАДАЧИ:

— Разработать основные элементы фирменного стиля компании.
— Создать дизайн-концепции сайта, социальных сетей, транспортных средств и пунктов выдачи товаров, соответствующие новым требованиям.

РЕШЕНИЕ:

С данными заказчиками наша команда работала не один год с момента реорганизации самой компании “Бусцентр”. И эти деловые отношения начались именно с создания айдентики.

В первую очередь, от нас требовалось создать яркий, но в тоже время лаконичный логотип, который сообщит потенциальным покупателям о деятельности компании.
Мы выбрали оптимальный вариант комбинирования текстового и графического элементов в виде схематического соединения двух ключей.

В качестве основной палитры мы остановились на двух цветах: красный, который должен привлечь внимание клиентов, и серый, символизирующий надежность и стабильность.

На основе новой дизайн-концепции мы разработали макеты всех необходимых элементов фирменного стиля компании: визитки, бланки, конверты, сувенирная продукция, дизайн офисных помещений и рабочей одежды сотрудников, и многое другое.