МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО

Построение отдела продаж. Внедрение CRM-систем. Построение системы привлечения и удержания клиентов.

Основные направления

Маркетинг

Намного проще добиваться результатов, когда ты четко понимаешь чего хочешь и зачем это надо. Если цели не сформированы – мы поможем их сформировать. Проанализируем ваших конкурентов и покупателей, подготовим план действий и подберем инструменты для достижения краткосрочных и долгосрочных целей.

Отдел продаж

Как правило, узким местом большинства компаний является именно отдел продаж. Поэтому начинать изменения следует с него: повышать эффективность и производительность. Наличие даже самой простой системы контроля менеджеров существенно повышает производительность и увеличивает продажи.

Интернет маркетинг

Это ящик, полный инструментов, по привлечению, удержанию клиентов и увеличению продаж. SMM, e-mail маркетинг, контекстная реклама и прочее – все это эффективно работает только при грамотном комплексном использовании. Мы подберем для вас подходящие инструменты, и покажем как ими пользоваться.

WEB разработка

Хороший сайт в вашем “арсенале” привлечет именно вашего клиента и решит множество задач. Сделать сайт простым и понятным – та еще битва, требующая немалых усилий. Мы поможем Вам определить цели и задачи, а также возьмем на себя все этапы по проектированию и разработке сайта. Мы это можем!

Контент маркетинг

Мы поможем Вам создавать такой контент, который ищут ваши клиенты в поисковиках, читают на сайтах, жаждут получить и готовы обменять на свои контактные данные.
Это из ключевых факторов, который учитывается поисковыми системами при ранжировании и выдачи сайтов в органическом поиске.

Консалтинг

Мы консультируем руководителей, владельцев бизнеса по широкому кругу вопросов в разных сферах для решения какой-то проблемы; помогаем менеджменту в достижении поставленных целей; анализируем, прописываем перспективы развития, используя технические, организационные, экономические решения.

Раздумывать можно бесконечно.
Действовать нужно уже сейчас.

Поможем спроектировать, наладить и контролировать бизнес-процессы любой сложности.