Золотая середина в SEO продвижении

Во всем нужна золотая середина. Плохо, если вы чего-то не делаете, но еще хуже, если вы делаете это с излишним энтузиазмом, и, как гласит народная мудрость, развиваете себе лоб.

Этот же принцип работает и с продвижением сайтов: чтобы повысить свои продажи, безусловно, нужна реклама. Но чтобы вложенные в SEO-продвижение деньги приносили результат важно соблюдать баланс. И именно об этом балансе мы и поговорим в этой статье.

Ищите суть, господа! Ищите суть!

Хороший SEO-специалист никогда не внедряет ключевые слова в готовую статью! Запомните – НИКОГДА! Чтобы поисковое продвижение сайта заработало, настоящий специалист должен собрать семантическое ядро, опираясь на тематику сайта и популярные запросы. И только после этого создавать уникальные тексты с ключевыми словами.

Если ваш специалист действует в обратном порядке – это не специалист.

Заставь дурака богу молиться…

Если в вашем тексте более одного ключа на 500 знаков, Google и другие поисковики начинают рассматривать ваш сайт как спам и исключает его из индексации. В таком случае можете забыть о ТОПовых позициях.

Лучше выбрать самые несколько популярных запросов и употребить их в тексте, чем пичкать текст ключами, надеясь, что один из них и приведет клиента к вам на сайт. Не приведет.

Шито белыми нитками.

Некоторые выбирают такой способ продвижения, как использование скрытых ссылок и текстов на странице. Да, их не видят пользователи, но от поисковых систем их не скрыть. Так что такой вариант продвижения – это верный путь в БАН и клеймо на вашей фирме.

Сайты – мертвые души.

Если на вашем сайте нет никаких обновлений (не учитывая наличие/отсутствие товара и цен) то поисковая система не будет с вами работать. Такой сайт для нее мертв.

Поэтому, позаботьтесь о том, чтобы наполнение сайта контентом было регулярным. Делитесь с потенциальными клиентами полезной информацией о вашем товаре, расскажите о новостях компании, заведите блог.

Сайт должен жить. Для вас, для клиентов. Иначе в его существовании просто нет смысла.

Под копирку.

Интернет полон одинаковых статей. Зачем поисковой системе еще один сайт, который наполнен дублированными, украденными статьями?
Поэтому, такой способ продвижения недопустим. Вас не только запишут в ряды спамеров, но и оштрафуют. Поэтому, лучше сразу подготовить интересные уникальные материалы и не платить дважды.

Но самое главное – это ваше понимание того, что оптимизация сайта – это дело не одного дня. Чтобы новый сайт “оброс” ссылочной массой и активностью в социальных сетях, необходимо не менее 6 месяцев. Поэтому выбирайте настоящих специалистов и наберитесь терпением.