О ПРОЕКТЕ:

“Гранд Текстиль” – это всеукраинская сеть оптовых и розничных магазинов, где можно приобрести ткани высшего качества по доступным ценам.

ЗАДАЧИ:

– Разработать новую стратегию по продвижению бренда “Гранд Текстиль” и привлечению новых клиентов.
– Создать удобный ресурс, благодаря которому пользователи смогут узнавать об ассортименте магазинов, а также новых поступлениях материалов и проводимых акциях.

РЕЗУЛЬТАТ:

“Гранд Текстиль” – компания, известна на украинском и международном рынке не один год. И конечно, когда наши клиенты обратились к нам, у них уже были некоторые наработки по SMM-продвижению. Для каждого оптового и розничного магазина были созданы аккаунты в социальных сетях, в которых периодически загружались фотографии тканей. Однако, ожидаемого эффекта они не приносили.

Нашей главной целью в этом проекте стала трансформация бизнес-страниц в абсолютно новый информационный ресурс, который поможет повысить лояльность аудитории и привлечь новых клиентов.

В первую очередь мы составили портрет целевого потребителя и сделали конкурентный анализ – все это помогло нам выбрать наиболее эффективные платформы для дальнейшего SMM-продвижения, а также разработать контент, который привлечет пользователей и вызовет интерес к предоставляемым товарам.

Кроме этого мы разработали фирменный стиль “Гранд Текстиля”, учитывая особенности выбранных нами социальных сетей. Уникальные обложки для групп и страниц в соцсетях и брендированные рамки помогли повысить узнаваемость бренда, а также привлечь внимание пользователей именно к нашему контенту.