О ПРОЕКТЕ:

Vestiti Preferiti — интернет-магазин, где каждая модница может купить одежду известных итальянских брендов, не выходя из дома.

ЗАДАЧИ:

– Разработать дизайн-концепцию брендирования социальных сетей.

– Подготовить рамки для дальнейшего оформления контента в социальных сетях.

РЕШЕНИЕ:

Социальные сети уже давно зарекомендовали себя, как эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов и продаж. И наличием страницы интернет-магазина в Facebook или Instagram уже никого не удивить.

Однако, для создания и продвижения нового бренда, недостаточно завести страничку и залить фотографии с товаром. Чтобы заинтересовать пользователей, а также стать более узнаваемым на просторах сети, необходима целостная дизайнерская концепция.

Работая над данным проектом, наша команда позаботилась о том, чтобы на страницах социальных сетей Vestiti Preferiti были сохранены основные элементы ранее созданного фирменного стиля. Нежные пантоны, лаконичные линии — все это позволило создать обложки, рамки, баннеры и многие другие “вкусные” штучки, которые не только сделают бренд узнаваемым, но и не отвлекут внимания от главного — модной и стильной одежды от известных домов моды Италии.

http://vestitipreferiti.com.ua