О ПРОЕКТЕ:

“Мастер-ПАК” – динамично развивающаяся компания, которая специализируется на создании широкого ассортимента упаковочной продукции и упаковочно-фасовочного оборудования, необходимого владельцам малого и среднего бизнеса.

ЗАДАЧИ:

– Создать новый фирменный стиль, который отобразит философию компании.
– Обновить логотип, при этом сохранив его узнаваемость.

РЕЗУЛЬТАТ:

Компания “Мастер-ПАК” уже не одно десятилетие на украинском и международном рынке. Они активно развиваются, совершенствуют качество товара и предоставляемых услуг, а также используют инновационные методы изготовления продукции. Поэтому, работая над созданием фирменного стиля, мы понимали, что он должен подчеркнуть постоянный рост наших клиентов.

Особое внимание мы уделили выбору цветовой палитры. Наши специалисты подобрали десятки новых вариантов, и после долгих согласований, мы остановились на одном, самой выигрышной комбинации пантонов. И этот выбор совсем не случайный. В данном варианте синий цвет символизирует технологичность и инновационность, серый – надежность, а красный привлекает внимание потенциальных клиентов.

Эти же тона мы отразили и в рестайлинге предыдущего логотипа ООО “Мастер-ПАК”. Мы сохранили начертания и компоновку фирменного блока. Однако, благодаря изменению цветовых контрастов, мы получили совершенно новый современный бренд.

Работая над этим проектом, мы позаботились и о дизайне сувенирной, печатной и презентационной продукции. Для этого мы создали дополнительные графические элементы, которые также говорят о динамичности и развитии наших клиентов.

Визитные карточки и папки, конверты и листовки, буклеты и блокноты, фирменная одежда и прочие атрибуты фирменного стиля – все это получило свой уникальный дизайн, который в то же время создает целостный корпоративный стиль.