О ПРОЕКТЕ:

BU-Shini – развивающаяся компания, готовая предоставить каждому автовладельцу действительно качественную резину по доступной цене.

ЗАДАЧИ:

– Создать простой и понятный логотип, отражающий философию компании.
– Разработать фирменный стиль, который в дальнейшем можно использовать как для печатной продукции, так и для оформления интернет-магазина.

РЕЗУЛЬТАТ:

Преимущество товара, предоставляемого нашими клиентами, заключается в том, что покупка б/у шин — это не только возможность обуть автомобиль по более низкой цене, но и способ защитить окружающую среду от долгоразлагающихся материалов.

Поэтому за основу цветовой палитры для разработки логотипа и всего фирменного стиля мы выбрали пантоны серого и зеленого, которые ассоциируются у потребителей с экологичностью и чистотой.

При создании логотипа мы использовали комбинацию нескольких декоративных и шрифтовых элементов. Это позволило нам отразить основную философию наших заказчиков, сохраняя легкость восприятия, а также добавить динамичности.

Кроме этого, мы подготовили визуализации дальнейшего использования разработанного логотипа и выбранной цветовой палитры. Рекламные щиты, фирменная одежда и прочая атрибутика – все это стало целостной картиной дизайнерской концепции.