О ПРОЕКТЕ:

«Агроэкспорт ЛАН» – компания, которая специализируется на производстве и экспорте зерновых и яровых культур.

ЗАДАЧИ:

Создать уникальный фирменный стиль компании

– Логотип должен сразу сообщать потенциальным клиентам и инвесторам о деятельности компании.

– Символика компании обязана говорить одновременно о двух основных направлениях: выращивание культур и их продажа.

– Цветовое решение должно быть современным и в тоже время создавать ассоциацию с экологичностью производимой продукции.

РЕЗУЛЬТАТ:

Для создания фирменного стиля наша команда выбрала два основных цвета: зеленый символизирует природу, чистоту товара; фиолетовый – современность предприятия, готовность к новым технологиям.

Фирменный стиль получил свое отражение в логотипе, брендированных конвертах, ручках, визитных карточках, ежедневниках и прочей атрибутике, которая используется сотрудниками компании во время общения с клиентами.

Во время работы мы предложили нашим клиентам расширить свою информационную политику и рассмотреть социальные сети как дополнительный канал коммуникации. Эта идея была с радостью воспринята и уже в скором времени в таких соцсетях как LinkedIn, Facebook и Google+ появились уникальные брендированные страницы компании “Агроэкспорт ЛАН”.

http://agroexportlan.com